Microsoft станет сервисной компанией
01.05.2012
Одновременно с выходом «восьмерки» компания Microsoft собирается немного изменить направление своей деятельности и из чисто софтовой компании (у которой, впрочем, есть небольшое «железное» подразделение, специализирующееся на мышках, клавиатурах и прочих аксессуарах; выпускаются и весьма популярные «железки» Xbox 360 и Kinect, которые, к слову, уже не первый квартал выходят в лидеры продаж в соответствующем сегменте рынка) стать компанией по устройствам и сервисам.
Для повышения эффективности продвижения товаров часто используется рассылка смс. Используя смс рассылку, можно уведомлять покупателя о статусе заказа и информировать о новых акциях и товарах.
Проще говоря, пойти по пути Apple. Такое заявление было сделано после публикации отчета за текущий финансовый год. Конечно, Microsoft продолжит сотрудничество с основными вендорами, выпускающими компьютеры, смартфоны и планшетники, однако пополнит свой ассортимент гаджетами собственного производства. Одними из первых стали планшетники Microsoft Surface под управлением Windows 8 RT / Windows 8 Pro (официальные цены на них составили от 499 долл. за 32-Гбайт модель до 699 долл. за 64-Гбайт), в планах компании, возможно, и выпуск смартфонов. Одновременно с этим компания совершенствует сервисы по доставке музыкального и видеоконтента в Xbox 360 (в осеннем обновлении дашборда игровой консоли, к слову, появился браузер Internet Explorer, улучшены поисковые средства и доступны голосовые функции управления). Что интересно, эти продукты и услуги, а также ряд бизнес-решений, включая офисный пакет, средства управления «облачным» хранилищем SkyDrive, предназначаются не только для «родных» для Microsoft платформ, но и для Android и iOS.