Программа автообзвона клиентов: особенности и нюансы системы

28.08.2019

Если вашей компании необходимо регулярно обзванивать клиентов, то вам потребуется система обзвона. Например, она может потребоваться для оповещения о скидках или акциях, а также напоминания о предстоящем платеже или подтверждения заказа. Существует два вида услуг – ручной или автоматический обзвон. Первый вариант требует больших финансовых затрат, ведь в этом случае набирать номера телефонов и общаться с потребителями будут операторы. Им нужно будет платить зарплату, а значит, расходы фирмы увеличатся. Второй вариант – автодозвон. Он не потребует труда людей, поэтому будет работать стабильнее.

Особенности системы

Сегодня делать обзвон лучше именно при помощи автоматической программы. Чтобы звонки начали поступать клиентам, достаточно загрузить список номеров в систему. Он может быть создан в формате Exel. Передать номера можно и через API, а также при использовании личного кабинета. Если у вас нет собственной базы, ее можно приобрести у поставщика услуг. Она может включать потребителей в разных возрастных категориях, которые имеют различный уровень дохода.

Система автообзвона будет самостоятельно вести статистику звонков. Если клиент не взял трубку, набор номера осуществится позже. Поэтому можно не переживать, что программа пропустит важного клиента. Сообщение, оставляемое роботом, можно изменять по своему усмотрению. Обычно подобные программы уже имеют несколько заготовленных образцов. Однако их можно изменить. При необходимости можно написать полностью уникальное сообщение, которое повторит робот.

Преимущества программы

Если вы не можете решить, как обзванивать потенциальных клиентов, то лучше выбирайте автоматическую систему. Она имеет немало положительных характеристик. В первую очередь исключается человеческий фактор. Ведь операторы иногда набирают неверные номера, пропускают важные звонки, забывают перезвонить клиенту. Все это приведет к потере дохода.

Современные услуги обзвона клиентов предполагают связь с абонентами в любом часовом поясе. Программа работает круглосуточно, поэтому звонок дойдет до любого потребителя. Кроме того, подобная система дает возможность осуществлять огромный охват абонентов. Она вовремя перезвонит клиенту для подтверждения регистрации или заказа, совершит обратный звонок, отправит сообщение с детальной информацией.

Стоимость такой программы невысока. Благодаря этому удастся сэкономить большое количество финансовых средств.

Комментарии

Добавить комментарий