Локальное позиционирование и преимущества продвижения сайта

29.01.2021

Локальное SEO дает компаниям возможность привлечь клиентов, находящихся в непосредственной близости от них. Кроме того, это также снижает расходы, необходимые для продвижения бизнеса в Интернете. Как правильно разработать локальную стратегию?

В связи с развитием мобильных технологий пользователи часто вводят фразы, относящиеся к определенным местоположениям, при поиске в Google. Широкое использование передатчиков GPS в телефонах означало, что можно точно определить свое местоположение. Например, проверить, какие компании и службы находятся в непосредственной близости. Благодаря онлайн-картам также легче находить места, в которых не доводилось бывать ранее.

Локальное SEO становится наиболее важным для компаний, которые предоставляют свои услуги на небольшой территории. Если у предпринимателя в основном клиенты из одного города, приоритетом для него должно быть локальное позиционирование. Это тем более важно, поскольку доступ к смартфонам и мобильному Интернету получил широкое распространение. Пользователи мобильных устройств с большей вероятностью будут искать услуги и предприятия, которые им близки.

Статистика, связанная с локальным позиционированием, ясно показывает, что благодаря ей можно повысить узнаваемость своей компании среди потенциальных клиентов.

Как работает?

Например, пользователь находится в незнакомой части города. Наступает обеденный перерыв, и он начинаете думать о еде. Скорее всего, вместо того, чтобы искать ресторан, он просто достанете телефон и «погуглит», введя в поисковик, например, «Домашние обеды Бутово».

Или, например, пользователь едет на машине в отпуск и у него спустило колесо. Страховки переменного тока нет, а ремкомплект позволит проехать всего 80 км. Пользователь не знает точное название города, в котором находится. Что делать? Следует забить в посиковик «заклейка шин» и Google покажет на карте шиномонтажные мастерские в этом районе.

Эти два сценария — лишь один из многих примеров того, как пользователи используют локальный поиск, например, чтобы найти предприятия и услуги, которые находятся поблизости.

Чаще всего таким образом ищут местные магазины, рестораны и бары, а также сервисные компании, такие как парикмахерские, строительная промышленность. Можем подсказать студию, которая поможет с привлечение целевого трафика на ваш сайт. Это студия https://продвижение-сайтов-топ.москва обращайтесь к ним за услугами по оптимизации ваших проектов.

Каковы преимущества?

Одним из самых больших преимуществ является тот факт, что малым предприятиям больше не нужно конкурировать по отдельным ключевым словам с монополистами в данной стране, области. Вместо этого владельцы регионального бизнеса могут напрямую сосредоточиться на привлечении клиентов.

Благодаря этому можно снизить затраты на проведение маркетинговых кампаний в Интернете. Общие фразы, по которым конкуренция намного выше, требуют гораздо более высоких затрат на позиционирование. Кроме того, эффект от них короче, чем от ключевых слов, содержащих ссылку на местоположение.

Какие наиболее важные факторы?

Локальное SEO не сильно отличается от обычного. Здесь также условия продиктованы соревнованием. Если в регионе много компаний, предлагающих аналогичные услуги, нужно как-то отличаться от них, чтобы достичь самых высоких позиций в поисковой выдаче.

Конечно, в случае локального позиционирования наиболее важными являются действия, которые позволяют связать данную страницу с определенным местом на карте. К наиболее важным параметрам относятся:
— Google Мой Business. Чтобы получить шанс стать заметным на местном рынке нужно создать профиль в Google My Business. Это сервис, который позволяет компаниям добавлять свой адрес в Карты Google. Вместе с описанием деятельности компании и самой необходимой информацией, например, часами работы или ссылкой на сайт. Регистрация учетной записи Google My Business совершенно бесплатна. Кроме того, пользователи могут оценивать данное местоположение, а также задавать вопросы, связанные с определенным местоположением.

На них могут ответить как другие пользователи, так и сами предприниматели. Благодаря этой системе потенциальный заказчик может быстро проверить качество услуг, предлагаемых данной компанией. Кроме того, чем лучше и чаще пользователи оценивают место, тем больше шансов, что оно появится на первых местах в результатах поиска Google Maps;
— данные в Google My Business. Данные в профиле Google My Business помогают пользователям находить самую важную информацию о местных компаниях;
— частота обращения в Интернет. Еще одна важная вещь, необходимая для достижения удовлетворительных результатов в локальном позиционировании, — это частота обращения компании в Интернет. Чем чаще появляется контактная информация, относящаяся к определенной компании, тем лучше сканеры Google будут рассматривать веб-сайт в результатах местного поиска. Таким образом, добавление бизнес-адреса в отраслевые и региональные каталоги по-прежнему остается одним из наиболее эффективных методов увеличения видимости в Интернете;
— оптимизация на месте. При разработке стратегии локального позиционирования не следует забывать об оптимизации сайта. Важно не только ориентироваться на ключевые слова, содержащие название региона или города. Крайне важно, чтобы все возможные параметры, касающиеся как содержания, так и технических аспектов, были как можно лучше проработаны. Часто самый простой способ выделиться на местном рынке — создать веб-сайт. Тот, который будет лучше адаптирован к правилам, чем компании-конкуренты в данном городе;
— региональные ссылки. Как и в случае с любой другой формой , ссылочный профиль также очень важен для позиционирования. Если необходимо достичь высоких позиций в результатах поиска по названию региона или города, следует убедиться, что адрес сайта включен в локальные порталы. Благодаря этому будет не только возможность для потенциальных клиентов, посещающих данную страницу, перейти по ссылке это также явный сигнал для Google, что владелец сайта связан с определенным местоположением.

Комментарии

Добавить комментарий