Колбэк: что это такое?

25.12.2017

Информационные технологии становятся ключевым фактором успеха современного бизнеса. Теперь, если предприятие не использует интернет-рекламу, не занимается анализом эффективности, не имеет собственного интернет-сайта, оно рискует быстро покинуть рынок и кануть в Лету. Даже в том случае, если предлагало неплохую продукцию. Компании, которые думают о будущем, стремятся идти в ногу со временем и активно используют современные достижения.

Сквозная аналитика от CalltouchТак, очень важно иметь собственный интернет-ресурс, причем касается это даже тех предприятий, которые не собираются заниматься торговлей через всемирную паутину. Реалии действительности таковы, что большинство людей ищет информацию об интересующей их продукции именно в интернете. Итак, ключевой фактор успеха – собственный сайт, красиво и со вкусом оформленный.

На нем должна быть информация о самом предприятии, предлагаемой продукции, ее преимуществах. Но и это не все. Нередко посетители ресурса могут задаться каким-либо вопросом, от ответа на который зависит многое – сделает ли этот потребитель покупку или же просто закроет вкладку и забудет о фирме, уйдет к конкурентам. Чтобы этого избежать, необходимо установить на сайте кнопку обратного звонка, нажав на которую, потенциальный клиент просто прописывает свой номер телефона, имя и ожидает весьма непродолжительное время – первый же освободившийся менеджер компании свяжется с ним и ответит на все вопросы.

Calltouch.ruУзнать подробную информацию о виджете и подключить его можно на сайте calltouch.ru, здесь же содержатся данные и о других, не менее полезных современных сервисах. В частности, коллтрекинг позволяет понять, какие из выбранных фирмой рекламные каналы не являются эффективными, не приносят продажи и прибыль, а какие, наоборот, работают, превращаясь в реальные сделки.

Возвращаясь к обратному звонку, отметим, что этот виджет поможет повысить потребительскую лояльность, ведь клиент, видя, что фирма готова взять на себя расходы на телефонную связь, начинает относиться к ней как к серьезному и солидному предприятию, для которого небольшие расходы – не проблема. Помимо этого, благодаря сервису колбэк, клиент избавлен от необходимости самостоятельно совершать звонок. Конечно, для многих посетителей это не проблема, они спокойно наберут номер, дождутся ответа оператора и зададут свои вопросы. Но есть ряд занятых деловых людей, для которых ожидание на линии более 3-х минут является поводом для отказа от покупки. Чтобы не терять таких потребителей, следует воспользоваться обратным звонком: любой деловой человек найдет 30 секунд, чтобы указать свой номер и имя.

Обратный звонок поможет современной компании осуществлять коммуникации с потребителями и не терять ни единого клиента.

Комментарии

Добавить комментарий