Как выполняют ремонт пневмоподвески?

23.01.2020

saХочется отметить, несмотря на то, что пневматическая подвеска, как известно, впервые была применена в пятидесятые годы двадцатого века, все же, хочется отметить, на сегодняшний день, она достаточно редко встречается на автодорогах, с чем невозможно поспорить. В целом, это и есть подвеска, в которой в качестве упругого элемента принято использовать сжатый воздух,

Таким образом, важно учитывать, это не самостоятельный тип подвесок, а лишь разновидность, в ее основе могут быть рычаги, упругая балка, «качающаяся свеча». Но вместо  рессор, пружин амортизаторов, здесь принято использовать пневмобаллоны.

Если рассматривать ремонт пневмоподвески, то они видны владельцу транспортного средства невооруженным глазом. Выделяя главный признак неисправности, то это присевший на одну или же, несколько стоек автомобиль, а это происходит в результате потери герметичности, воздух вовсе начинает стравливаться из системы. 

sa2

В любом случае, определить точное место возникновения неисправности не так уж и просто, а значит, следует незамедлительно отправляться в специализированный автосервис, где вам также помогут установить и автономный отопитель. Но всегда можно попробовать выполнить и самостоятельную  диагностику, делая это при помощи обычной линейки.

Вам необходимо измерить расстояние между поверхностью и передним бампером при разных нагрузках, сравнивая с табличными данными из руководства по эксплуатации. В случае, если значения будут различаться, то поломки в ближайшее время, однозначно не избежать.

Более подробную информацию о ремонте пневмоподвески можно получить на портале https://www.ibs-auto.ru/.

Комментарии

Добавить комментарий